Translate

среда, 21 ноября 2012 г.

Начнем, пожалуй.

Давно хотела начать вести свой блог. Просто голова иногда разрывается от мыслей, а так хоть формулировать свои мысли) Что ж.. идею подкинул Антошка, пожалуй, сам того не зная) Спасибо ему огромное за это...
Основные мысли о том, насколько сильно я изменилась. Другой город, другие люди, которые уже успели наскучить. Все кардинально изменило меня. Буквально сегодня смотрела отличный рекламный ролик, сделанный специальными камерами, которые одевают на голову и цепляют к велосипедам например. Кадры невероятны просто!! Аж дух захватывало, хотя я просто сидела на стуле, а по ощущениям будто это я несусь с горы на лыжах и улетаю в пустоту с обрыва.. Ну так речь не об этом, поняла, что нуждаюсь в адреналине, встряске. И вроде бы бери и делай, но не хочу. Ленивая стала слишком. И лень не то, что посуду, например, помыть (простите, бытовуха, но это наболевшее - живу в общаге), нет это мелочь, лень стараться изменить свою жизнь. Я привыкла получать все на блюдце. Теперь понимаю, что надо бороться за эмоции в этом мире. Не хочешь бороться - получай, что дают, а это, как правило, не самое приятное, что можно получить.
И еще о наболевшем) Теперь все намного проще. Наступила зима. Девушки сменили одежды. Сегодня мне показалось, что те, кто летом носил юбки в пол, разом одели шубы с уггами. Просто сочетание - шуба и эти тапки. НЕЛЬЗЯ! Разорилась на шубу, будь добра купи и сапоги, которые бы сочетались с ней. Потрать больше 500 рублей, но выгляди прилично.
Пожалуй для первых шагов хватит. Как говорит один очень приятный мне человечек: "Будет день, будет пища". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий