Translate

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Поток мыслей.

Теперь я мыслю трезвее, чем буквально 3-4 часа назад. Теперь даже проще делать выводы. Только вот пальцы не слушаются совершенно. Скажем так, сегодня не самый приятный день в моей жизни, но теперь ясно вижу, что не последний по значимости - сделала много выводов. Прочитала в чужом телефоне то, что не должна была попросту знать (знаю, плохая девочка и так нельзя, саму бесит, когда лезут в мой мобильник, но, каюсь, не сдержала свое любопытство). По дороге домой увидела аварию и издалека показалось, что рядом с автомобилем лежит труп (сразу говорю, что ошиблась), в голове такая пустота на мгновение была, хотя за секунду до этого мысли просто роились, а потом поняла, что мы тратим свое время зачастую не на тех людей. Это конечно не ошибки, все это опыт, но ведь можно только один раз наступить на грабли (сейчас исхожу из своего личного примера), но нет, я продолжаю ходить по какому-то полю с граблями=)  Порой близким уделяю мало времени, только из-за того, что нужно с кем-то провести день, и ведь этот кто-то, возможно, не будет даже благодарен тебе. Как-то все это грустно. Уже вошло в привычку: учеба всю неделю, в конце рабочих дней - на работу, выходные в гостях у людей, которые меня всегда тепло принимают. Все. Теперь по-другому.Будет учеба и работа, надеюсь гостей не будет.
Еще одна мысль, можно ли быть второй. У меня же гордости немерено.. только вот этой гордости порой не хватает мне, когда я с одним, не последним в моей жизни, человеком. Безвольная тряпка. Сегодня, увидев мне неположенное, немного изменила свое отношение. Обидно стало, причем до боли. Обидно за свое поведение, что отдавалась человеку по максимуму, а в ответ пустота. Я, конечно, по его словам, не последний человек в его жизни, но  и не первая явно. Чуть меньше года назад уже была стычка с теми же участниками. Я, тот самый молодой человек, и та самая девушка. О господи, сколько же эта мутотень уже тянеетсяяя)) Наверное, сейчас меня начинает колотить истерика, какой же дурой я была)) НЕ жалею себя, жалею лишь потраченное время. Хотяя...все это опыт, ну да кто об этом вспомнит в следующий раз?)) Второй по значимости однозначно не могу быть. Я либо единственная девушка, причем любимая (!!), либо просто знакомая. Все остальное недопустимо. В конце концов мое счастье, однозначно, мимо не пройдет, что суждено, то суждено.
Сегодня все мои мысли только вокруг того несчастного телефона с его содержимым. Вся ситуация в целом крайне неприятна. Читала чужие смс. Прям ФУ!!! Позор мне! Нельзя! КАКА!! Сколько раз уже говорила это самой себе. Наступает момент, когда рука предательски тянется. Кстати, если меня читает больше чем один родной мне человечек, люди, если хотите, чтобы ваши смски не читали не прячьте каждый раз телефон, будто там столько всего личного и секретного, не надо его превращать в секретный объект какой-то ОООчень серьезной организации!! Поверьте, женское любопытство - страшная вещь. Если женщина заинтересовалась чем-то, то она добьется этого любыми средствами. Еще проще - удаляй смс. Самое интересное, что ни капли не жалею, что прочитала все, что не должна была) Понимаю, что сейчас себя выведу на новую ступень. Не буду хотя бы носится за человеком впустую.
Еще мысли, разве может человек любит одного, но трахаться (простите) с другим?? Если любишь человека, то и получай от него эмоции! Любовь, заботу, ласку, страсть, нежность бери все это из отношений!! Зачем ты вовлекаешь других людей? Нелогично. Хотя может у меня традиционное воспитание и я слишком старомодна, но считаю, что есть только парень и его девушка. Все! Больше никого, никаких там "друзей", с которыми он(а) спит с завидной периодичностью. Это уже не любовь, а чушь какая-то!! Неуважение друг к другу!!! Прям фуу! Противно так. И низко. Или еще "свободные отношения". Тоже полнейшая бредятина. Что-то в духе "Родная, ты знаешь, я сегодня, конечно, с тобой, но вот завтра, если я встречу охеренную телку, пойду к ней. И никаких истерик. О чем ты? У нас же свободные отношения!" Ни о чем просто.
В общем, подводя итог всему, мы не ценим свое время; отчасти людей, близких нам; поменялись нравы молодых людей относительно взаимоотношений любимых ("O tempora, o mores!"); очередная любовь всей моей жизни (неплохой каламбур, не находишь?) в очередной раз оказался опять же мудаком (хотя если 5 муж бьет по роже, то дело не в муже, а в роже). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий