Translate

среда, 5 декабря 2012 г.

Нехватка родного тепла.

Говорили, что в универе главное пережить первый год обучения, потом будет легче. Не спорю, в плане учебы стало проще, знаешь подход к некоторым преподавателям, бывал уже в жопе под названием сессия (хотя все равно у меня лишь смутные знания об этом, т.к. обе сессии, которые уже были, закрыты автоматами - спасибо нашему ВУЗу за это)). Но суть не в этом, очень тяжело жить вдали от родных и в том году мне реально проще было. Сейчас я чуть ли не на стену лезу от одиночества, меня каждый день окружают тысячи людей - универ, общага, работа, большой город в конце концов!! Но нереально одиноко!Все эти социальные сети не могут заменить обычного вечера с мамулей. Левые советчики, которые не знают меня толком, не знают ситуации...арр!!! В общем, я хочу домой!! И даже такое радостное событие как Новый Год я жду только потому, что я буду дома в это время!! Мне не важен праздник, не важно, где именно я буду, главное, чтобы с родителями - людьми, которым моя жизнь не пофиг! Они живут ей уже 19 с лишним лет. Вместе со мной. И я всерьез считаю, что родители проживают нашу жизнь.
Вот так плавно я перешла к теме материнства. Однокурсница родила в начале декабря-конце ноября. Она отсутствовала на парах около недели!! Для меня это шок! Я бы наверное еще дома умирала)) Но дело не в этом, она старше меня всего на год, а у нее уже есть муж и ребенок... А я иногда еще хочу поиграться..сама хочу быть ребенком! На днях играла в снежки, поняла, что у меня еще детство в энном месте кипит! Но не сбиваясь с темы - беременность. Это же такой ответственный шаг. Нельзя рожать ребенка только потому, что тебе хочется. Должно быть в голове осознание, что это частичка тебя, и что тебе придется переживать еще одну жизнь! Сейчас все больше браков заключаются из-за беременности. Это уж, простите, совсем безумство!! До какой степени надо не любить себя, чтобы опуститься до такого! Для меня это действительно низко! Есть масса контрацептивов, причем на каждом углу! НЕ должно быть с этим вообще проблем... Но нет.. Так получилось, что мой путь на работу проходит мимо роддома..=) Каждый раз, проходя мимо, я читаю новые баннеры, плакаты, надписи на простынях...)) Люди действительно счастливы=) НЕ могу просто сдерживать улыбку) НО! В один день прочитала: "Аленочка, спасибо тебе большое!!" Ну или что-то в этом роде.. по телу как ток пустили! Я не могу описать, что я чувствовала, но это было жутко) Понимала, что обращено не мне, но все же. Очередной раз осознала тогда, что не могу просто еще иметь детей. Что не готова еще к замужеству.
Белое платье, сотни гостей, счастливые лица, бешенное веселье - это все, конечно, круто, но не для меня) Погулять 2 дня, медовый месяц где-нибудь на тепленьком море, а что потом?? Все..потом жизнь на двоих. Там уже не будет "Я", должно быть "МЫ". Там уже семья, все пополам и честно. Открыто, искренне.. нееет)) Не мой формат пока) Не нагулялась девочка еще) Хотя все чаще слышу от окружающих о свадьбах, одна хочет замуж, вторая, третья.... А мне хочется сделать огромные глаза и сказать: "С ума что ли сошли?!" Но в ответ слышу: "А что?" И тут понимаю, что еще год-два и все, половина тех, кто сейчас мечтают о замужестве, будут уже чьими-то женами.. а я так и хочу холостячкой остаться)) Не утверждаю, что никогда не выйду замуж, но мне идеальный возраст - 25 лет. И на ногах уже окрепла, и ветра в голове нет.
Простите, не могу нормально закончить пост.=)
Best wishes & see you=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий