Translate

суббота, 22 декабря 2012 г.

Обещания..

Знаешь, вся наша жизнь состоит из обещаний. Мы все время что-то обещаем, и это большое счастье, если делаем то, что сказали. А что по большей части выходит? Слова в пустоту, и рано или поздно, пустота уже перестает таковой быть, ведь мы ее заполнили. Все. Баста. Мест нет. И наши же обещания начинают больно бить нас. "Я буду заниматься спортом и бегать". Получай жирная корова - не сходятся джинсы и не влезаешь в выпускное платье. "Я обязательно сделаю уроки на всю неделю вперед на выходных". Ахахах, как бы не так. Вся неделя состоит из недосыпов, потому что ночи напролет сидишь за учебниками и материшь себя за лень. "Я буду любить его/ее всю жизнь". На тебе! Получай!! Рано или поздно узнаешь, что нахуй не нужен уже человеку. Жестоко? Да. Но это лишь цена нашим обещаниям, которые мы не выполняем.
Знаешь, на днях пришла мысль, что, наверное, есть такая страна, где живут все эти обещания. Они такие несчастные... про них мы ведь забыли. И мы несчастны и нам обидно, когда про нас забывают. Так вот, все эти обещания живут тихонько там, доживают, так сказать, делятся между собой своими бедами и обидами. И эта страна, по идее, должна быть такая радостная, солнечная, многообещающая..НО все печально там, несмотря на все обещания и будущее, которое должно последовать после этих обещаний, там все грустно и серо. Это ведь просто пустые слова. Да, я понимаю, что все это похоже на бред и, кажется, что я выкурила не один косяк, но это все, действительно, в моей голове.
Жизнь - классная штука, так что я предлагаю не очернять, а точнее не "осерять" (фу, какое слово)) пустыми обещаниями данными себе и уж тем более другим. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий