Translate

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Запретное желание

Опять все та же тема. Мои любимые грабли. Не могу сойти с этой полосы...ну или не хочу. Не отпускает он меня. Это как плохая компания. Ты рядом с ними - тебе весело, ты уверен, что все круто, а потом выясняется, что ты лишь шестерка. Это обидно. Проходит неделя-другая, ты успокаиваешься, думаешь, что все, ты выбрался из этого дерьма, но нет. Они зовут меня и я лечу. Опять в эту плохую компанию и вроде бы понимаю, что выше той шестерки мне не быть, но остаюсь. Разум орет: "СТОЙ, ДУРА! ОСТАНОВИСЬ! А КАК ЖЕ ГОРДОСТЬ?!" а что гордость? гордость можно заткнуть и просто слепо заглядывать в глаза ему. Самому важному, самому главному, смыслу. Но тут же - какой нахер смысл?! Живу, дышу, веселюсь..все OK) НО! Наступает день, когда припекает и кажется, что на стену полезешь, если сейчас не помиритесь. Да и было бы за что цепляться... А самое обидное, что все понимаю, а сделать ничего не могу..ну или не хочу. да. определенно. просто не хочу. Все устраивает, за исключением нескольких деталей. Была бы наверное счастлива, наверное. 
Блин, я вообще не понимаю, чего хочу. Как маленькая, ей богу! 19 лет, скоро двадцатник, а мозгов как у канарейки. К разговору о маленьких. Хочу почувствовать себя ребенком, хочу чуда на Новый год, хочу больших-больших салютов!! (Помнишь, те салюты,кажется, в 2010 году) Хочу много шоколадок и сюрпризов. Хочу мишку, большого или маленького, не имеет значения!!! Хочу чувствовать себя принцессой - в платье, туфельки сверкающие, волосы локонами, горящие глаза!! Хочу просто детство. Было проще) 
Сейчас детки не ценят этого, мне так кажется.. Смотрю на них, а они такие..пустые что ли. Стараются вырасти раньше, а я, наоборот, впадаю в детство. Хочу подойти к маме, уткнуться к ней в живот, а она чтобы накрыла меня руками и, перебирая волосы руками, что-то говорила, а я не слышу.. ведь мне так хорошо, я как будто под защитой, понимала, что тут уж точно никто не обидит. Сейчас, когда выше мамы, на пол головы, не получится уткнуться в нее. Все чаще ей говорю, что люблю ее, что очень скучаю. 
А всего лишь хочется быть ребенком. Хочу чуда. Хочу чистых эмоций. Лучший подарок сейчас для меня будет - чистые эмоции (положительные!!). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий