Translate

суббота, 16 февраля 2013 г.

14 февраля и RenRo

Привет, я не знаю интересно ли тебе еще читать мой импровизированный дневник, но это просто должно быть тут. Кажется, у меня появилась любимая группа..Это нечто - гитара, шикарный мужской вокал и, естественно, приятная внешность всего состава (ну почти)). Текст иногда сопливый, а иногда дает такой драйв, что, кажется, отпустишь тело и оно само начнет двигаться под музыку, выбирая самые правильные, верные и гармоничные движения.
Мое знакомство с RenRo Band произошло чисто случайно: мы с Лизой гуляли по "Радостям" (я тебе много про него рассказывала - это торгово-развлекательный центр), это был 2ой семестр, скорее всего февраль, тогда еще в этом ТРЦ был магазин "Дрозд", специализировавшийся на продаже лицензионных дисков (думаю, ты можешь представить, что случилось с этим магазином), так вот по воскресениям там проводились живые концерты, где выступали местные группы. Мы просто услышали живую музыку и пошли послушать, добрая часть выступления уже прошла и мы услышали буквально 2-3 песни, но они меня зацепили. Потом в мае попали к ним на концерт, он был под открытым небом и это было реально круто!! Отличное настроение было обеспечено на дня 2-3 вперед! И все... потом периодически слушала их песни Вк, но на концерты не ходила. А тут решила, что надо идти 14 февраля, ибо вечер в общаге может кончится печально. Пошли мы в бар, заняли последний оставшийся столик, не самый удобный для обзора сцены кстати, заказали еды/питья и ждали начала...
Когда они заиграли, по мне как ток пустили. Я поняла, что знаю тексты песен, что я чувствую эту музыку, что это прям моя-моя!! Я не хотела уходить, под такую музыку очень легко мечтать.. это невероятные ощущения... тебе скорее всего не понравится..
А вчера переписывалась с солистом этой группы, интересный собеседник. Он меня воодушевил на обучение игры на гитаре, теперь главное, чтобы продержался этот запал))
А еще я решила менять себя к лучшему - менять свой внутренний мир. Хочу к своим 20 годам полностью изменится, посмотрим, что из этого выйдет.
P.S. я очень по тебе скучаю. Мне тебя безумно не хватает порой. И знаешь, я думаю, тебе приятно будет это узнать, я решила, что я больше никогда не буду слишком критиковать то, что тебе нравится. Ну к примеру, Владивосток. Неважно, каким вижу его я, главное, что тебе там хорошо и комфортно и тебе он нравится! Я принимаю тебя и все твои решения такими, какими они и ты есть, потому что я очень люблю тебя и, соответственно, все, что с тобой связано! Спасибо, моя хорошая, что не бросаешь меня=* Кстати, это фото из того самого бара)

Комментариев нет:

Отправить комментарий