Translate

суббота, 22 декабря 2012 г.

Прости

Прости, я не поздравила тебя вовремя. Прости, я не была первой. Прости, ты разочаровалась. Прости, я замоталась днем. Прости, вечером не смогли поговорить. ПРОСТИ МЕНЯ!!!
На самом деле, чувствую себя полной свиньей. Бесчувственной скотиной. День рождения - важный день, праздник, а я так... Ты всегда была рядом, когда нужна была поддержка. Ты, та, что на всю жизнь. Я уверена. Много всего прожито, впереди еще больше. А я так.... Прости. Я понимаю, что это все просто слова, что тебе не легче, а возможно даже обидней. Но почему-то все равно хочется говорить и писать все это. Меня сейчас просто прет.
Тебе 18... а я поздравила, наверное, последней... 18.. я даже не заметила, как ты выросла. Моя маленькая, хорошенькая, добрая, нежная, МОЯ! Вот что приходит в голову. Моя девочка, как же быстро мы все растем, ты мне такой родной стала почти за 10 лет.. 10 лет, просто крышу рвет от этой мысли.. Сколько вместе пережито, сколько слез было и смеха, и что самое приятное, слезы вперемешку со смехом! Боже, как же ты мне дорога!! Скучаю по тебе безумно!!
Я к тебе как к маленькой отношусь, наверное, это цепляет. А я по другому не могу. Это как к младшей сестре, хотя я не знаю, что чувствуют братья/сестры. Ты на пороге новой жизни, а я почему то себя ощущаю себя каргой старой. Ну да ладно, хватит соплей.
Прости, что не поздравила тебя вовремя. Прости, что ты вынуждена читать весь этот бред. Прости за сумбур. Прости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий